понедельник, 7 февраля 2011 г.

Ставки на 7 февраля

Gold-Analyst и Asianpunters на руках!
Если кого интересует - обращайтесь! Правила покупки можно прочитать выше.


Секреты и блэки будут позже. В данный момент в интернете гуляет фэйк! Будьте аккуратнее!


Soccerbuck
Футбол. Чемпионат Гeрмании. 2-я бундеслига
Мюнхен 1860 - Фортуна Д 1-1
Ставка: Фортуна Д (+0.5)
Коэфф: 1.704
Начало: 07.02.2011 в 22:15
 
UPD
SBT MC
Футбол. Чемпионат Голландии. 2-й дивизион
Алмере - Маастрихт 2-4
Ставка: Алмере (0)
Коэфф:  2.300
Начало: 07.02.2011 в 22:45
Синий Blacksoccertips.com

Футбол. Чемпионат Гeрмании. 2-я бундеслига
Мюнхен 1860 - Фортуна Д 1-1
Ставка: Фортуна Д. (+0.5)
Коэфф: 1.685
Начало: 07.02.2011 в 22:15

16 комментариев:

  1. Я бы поставил наоборот, что - то прогноз не соответствует статистике.

    ОтветитьУдалить
  2. федор, а из российских норм контор кроме леона,где еще можна на азиатский гандикап поставить?

    ОтветитьУдалить
  3. прогноз с сайта
    http://futboltips.ru/
    Телстар - Ваалвейк ф1(+1) 1.77

    ОтветитьУдалить
  4. Костя: я не ставлю в российских конторах:
    1. кф ниже;
    2. азиатских гандикапов почти нет.

    я ставлю на пиннакле

    ОтветитьУдалить
  5. http://blacksoccertips.com/
    German Bundesliga 2
    Munich 1860 vs Dusseldorf
    Dusseldorf +0.5

    ОтветитьУдалить
  6. Федор, а после начала матчей можешь выложить прогнозы с сервисов, которые ты предлагаешь купить?

    ОтветитьУдалить
  7. Пн 7 фев 22:45
    Эксетер
    Брентфорд
    Ничья

    побед Эксетер

    ОтветитьУдалить
  8. Федор, блек точно не фейковый?
    Я нашел в сети еще один вариант

    ОтветитьУдалить
  9. Болельщик: если не усну, то выложу после первого тайма.

    ОтветитьУдалить
  10. asianpunters

    Tours vs Évian Thonon Gaillard FC (0 и +0.5)
    Celta Vigo (-0.5 и -1) vs Numancia

    Gold-Analyst

    Tours vs Évian Thonon Gaillard FC (0 и +0.5)

    ОтветитьУдалить
  11. Сакраменто Кингс - Юта Джаз П2 1.81
    Мемфис - Лейкерс П2 1.63
    Нью-Орлеан – Миннесота Ф1(-8.5) 1.95
    Голден Стейт – Финикс П1 1,52
    Денвер – Хьюстон П1 1,50

    ОтветитьУдалить
  12. Кто спрашивал про честность статистики азиатов и голдов, тот может посмотреть на одно сообщение выше (я выложил прогнозы в середине вторых таймов) и сравнить ее со статистикой на сайтах. Все один к одному!

    ОтветитьУдалить
  13. Я думаю, мы все были бы признательный, если бы вы, Фёдор, и в будующем публиковали их прогнозы
    в общем-то не важно даже в какое время

    ну и надеюсь что через неделю, без суеты и Шума, не будет эта строчка изменена=)

    ОтветитьУдалить